Методическая служба школы |
|
Процесс модернизации системы образования предъявляет повышенные требования к современной школе вообще и профессионализму педагогов в частности. Сегодня, как никогда, возросла потребность в учителе, способном совершенствовать содержание своей деятельности посредством критического, творческого осмысления и применения передовых педагогических и информационных технологий. Утверждение К.Д. Ушинского о том, что педагог живет до тех пор, пока учится сам, в современных условиях приобретает особое значение. Сама жизнь сегодня ставит на повестку дня проблему непрерывного педагогического образования. Помочь учителю в развитии нового педагогического мышления, сформировать готовность к решению сложных задач в системе образования, к повышению своего педагогического мастерства, возможности выбора педагогом индивидуальной траектории своего профессионального развития, может только гибкая, мобильная, дифференцированная система. Поэтому организация методической службы является одним из важнейших направлений в программе развития муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №29» . Миссия методической службы: формирование нового типа учителя – профессионала, Цель методической службы: создать условия для совершенствования педагогического мастерства, обеспечения роста профессиональной компетентности педагогов в улучшении качества обучения и воспитания учащихся в соответствии с направлениями федеральной, региональной и муниципальной политики в области образования. Задачи: - выявление и определение состояния методической, исследовательской работы в школьных методических объединениях; Методическая проблема школы на 2016-2017 учебный год: "Эффективное внедрение новых Государственных стандартов через использование разнообразных современных методов и приёмов обучения как средство повышения качества образованности и компетентности учащихся и педагогов". Концепция деятельности научно-методической службы Концептуальная модель научно-методической службы школы основана на принципе перспективного развития каждого субъекта образовательного поля школы, представляет собой комплекс направлений развития педагога, выбираемых на основе анализа собственных профессиональных проблем и возможностей для их решения, предоставляемой образовательным учреждением. Основывается на следующих ценностях: Принципы деятельности методической службы: - научности – посредством развития умений и навыков для научного поиска; |