Понедельник, 16.09.2019, 18:35






kghcv
Погода
Погода
Ресобрнадзор
Мини-чат
Меню сайта
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Методическая служба школы

          Процесс модернизации системы образования предъявляет повышенные требования к современной школе вообще и профессионализму педагогов в частности. Сегодня, как никогда, возросла потребность в учителе, способном совершенствовать содержание своей деятельности посредством критического, творческого осмысления и применения передовых педагогических и информационных технологий. Утверждение К.Д. Ушинского о том, что педагог живет до тех пор, пока учится сам, в современных условиях приобретает особое значение. Сама жизнь сегодня ставит на повестку дня проблему непрерывного педагогического образования. Помочь учителю в развитии нового педагогического мышления, сформировать готовность к решению сложных задач в системе образования, к повышению своего педагогического мастерства, возможности выбора педагогом индивидуальной траектории своего профессионального развития, может только гибкая, мобильная, дифференцированная система. Поэтому организация методической службы является одним из важнейших направлений в программе развития муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №29» .

Миссия методической службы:

формирование нового типа учителя – профессионала,
обладающего современным педагогическим мышлением и высокой профессиональной культурой.

Цель методической службы:

создать условия для совершенствования педагогического мастерства, обеспечения роста профессиональной компетентности педагогов в улучшении качества обучения и воспитания учащихся в соответствии с направлениями федеральной, региональной и муниципальной политики в области образования.

Задачи:

- выявление и определение состояния методической, исследовательской работы в школьных методических объединениях;
- выявление наиболее перспективного педагогического опыта и представление (распространение) его образовательному сообществу на различных уровнях;
- вовлечение в активную методическую работу не менее 90% педагогических работников школы;
- участие не менее 50% педагогов школы в городских, региональных образовательных конкурсах и целевых программах, проводимых для обучающихся

Методическая проблема школы на 2016-2017 учебный год:

"Эффективное внедрение новых Государственных стандартов через использование разнообразных современных методов и приёмов обучения как средство повышения качества образованности и компетентности учащихся  и педагогов".

Концепция деятельности научно-методической службы

Концептуальная модель научно-методической службы школы основана на принципе перспективного развития каждого субъекта образовательного поля школы, представляет собой комплекс направлений развития педагога, выбираемых на основе анализа собственных профессиональных проблем и возможностей для их решения, предоставляемой образовательным учреждением.

Основывается на следующих ценностях:
- ценность создания открытого образовательного пространства;
- ценность компетентностного подхода в деятельности педагога и учащегося;
- ценность субъектной позиции в организации методического и творческого сотрудничества педагогов;
- ценность сотрудничества и партнерства в решении проблем развития образовательной деятельности и инновационных практик;
- ценность маркетингового подхода в формировании услуг и продуктов методической службы;
- ценность мобильности коммуникаций (использование современных цифровых технологий).

Принципы деятельности методической службы:

- научности – посредством развития умений и навыков для научного поиска;
- субъектности – активное участие каждого педагога в инновационно-образовательной деятельности школы;
- дифференцированного подхода – учет индивидуальных особенностей педагогов, творческих групп;
- системности – единство цели, задач, форм, методов работы всех участников образовательного процесса;
- открытости – способность к распространению и обобщению профессионального опыта педагога на разных образовательных уровнях.

Рекомендации

Новая редакция образовательных программ на 2016-2017 учебный год