Четверг, 21.11.2024, 19:34






kghcv
Погода
Погода
Ресобрнадзор
Мини-чат
Меню сайта
Календарь
«  Май 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Блог

Головна » 2015 » Май » 22 » Перспективный план воспитательной работы в классе
20:15
Перспективный план воспитательной работы в классе

Гусельщиковская общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней

 

Согласовано

Утверджено

Заместитель директора по УВР

_____________О.В.Дмитриева

«_____»___________________2013г

«_____»___________________2014г

Директор Гусельщиковськой ОШ І-ІІІ ст..

________________А.А.Замай

«_____»___________________2013г

«_____»___________________2014г

 

 

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

В 7 КЛАССЕ

НА 2013-2014

УЧЕБНЫЙ ГОД

     

 

 

 

Классный руководитель

Аракелова Илона Дмитриевна

 

 

 

 

 

 

Настоящая суть воспитательной работы ... заключается вовсе не в ваших разговорах с ребенком, не в прямом воздействии на ребенка, а в организации жизни ребенка.
А. Макаренко

ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

      
            ФОРМИРОВАНИЕ  нравственно-духовного

                
            ЖИЗНЕННО компетентной личности,

                             
          Успешно самореализуется В СОЦИУМЕ КАК
                                                              
                                                      
ГРАЖДАНИН,

                                                                          Семьянин, ПРОФЕССИОНАЛ


ЦЕНТР воспитательного процесса-
                                                        
                           РЕБЕНОК КАК ЦЕННОСТЬ

ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА В ВОСПИТАНИИ -

                        
                                                               ПРОБЛЕМА ДУХОВНОСТИ

ЗАДАЧА -
ВЫРАБОТАТЬ, определить, ОПРЕДЕЛИТЬ ПУТИ, СРЕДСТВА И МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ определенной компетентности, знаний, умений, привить и развить определенные качества, способности, черты характера и поведение личности, приобщить ее к ЦЕННОСТЯМ, К КУЛЬТУРЕ РАДИ ЕЕ РАЗВИТИЯ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ, а также совершенствование СРЕДЫ И ОБЩЕСТВА.


ПРИОРИТЕТЫ В ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ:

- Формирование жизненных компетентностей личности на основе морально-духовной культуры;
- Самовоспитание, саморазвитие, самосовершенствование личности;
- Целенаправленное воспитание;
- Создание условий для свободного выбора своей мировоззренческой позиции;
- Обеспечение полноценного развития детей и молодежи;
- Формирование здорового образа жизни и экологической культуры у школьников, гармонии их отношений с природой;
- Развитие индивидуальных способностей и талантов школьников, обеспечение условий для их реализации.

 
ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ
• Принцип национальной направленности
• Принцип культуросоответствия
• Принцип целостности
• Акмеологический принцип
• Принцип субъект-субъектной взаимодействия
• Принцип адекватности воспитания психологическим условиям развития личности
• Принцип личностной ориентации
• Принцип превентивности
• Принцип технологизации

Глава 1.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА

Проблема, над которой работает классный коллектив:
«Создание положительного микроклимата в классе»



ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
С КЛАССНЫМ КОЛЛЕКТИВОМ


• Ценностное отношение личности к обществу и государству. Гражданское воспитание, национально-патриотическое воспитание, правовое образование.
Главная цель воспитания - воспитывать ценностное отношение личности к обществу и государству, формировать такие качества, как патриотизм, национальное самосознание, правосознание, политическая культура и культура межэтнических отношений.
• Ценностное отношение к семье, семьи, людей. Семейное воспитание. Нравственное воспитание.
Цель воспитания - воспитывать ценностное отношение к людям, прививать и развивать нравственные чувства, убеждения и потребности, вести себя в соответствии с моральными нормами, действующими в обществе. Подражать лучшие нравственные «образцы» своей семьи, украинского народа, общечеловеческие нравственные ценности.
• Ценностное отношение к природе. Экологическое воспитание.
Цель экологического воспитания - воспитывать ценностное отношение к природе, формировать экологическую культуру личности.
• Ценностное отношение к культуре и искусству
Цель художественно-эстетического воспитания - формирование ценностного отношения к искусству, владения системой элементарных художественных знаний, понятий, терминов, адекватное восприятие художественных произведений, развитие у подрастающей личности широкого спектра чувств - способности понять и выразить свое отношение к искусству.
• Ценностное отношение к труду
                     
Цель трудового воспитания - воспитывать ценностное отношение к труду, формировать трудолюбие как базовую качество личности, осуществлять морально-психологическую подготовку учащихся к будущей профессиональной деятельности.
• Ценностное отношение к себе. Физическое воспитание. Превентивное воспитание. Охрана жизни и здоровья детей.
Цель воспитания - формирование у подрастающего личности умение ценить себя как носителя физических, духовно-душевных и социальных сил (ценностное отношение к своему физическому «Я», к своему психического «Я», к своему социальному «Я).

ГЛАВА 2.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ  ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ:
• развитие познавательных интересов;
• формирование коммуникативных навыков;
• воспитание самодисциплины, самоконтроля, самокритичности;
• развитие творческих способностей;
• коррекция поведения, предупреждения проявлений поведения девиантного характера;
• выход из кризисных ситуаций;
• помощь ученикам со слабыми способностями;
• работа с одаренными детьми

ГЛАВА 3.

 
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Основные направления индивидуальной работы с РОДИТЕЛЯМИ:

• индивидуальные беседы;
• анкетирование учащихся и родителей;
• изучение материального и социального статуса семей;
• посещение семей на дому;
• классные родительские собрания;
• заседания родительского комитета, педагогическое руководство деятельностью родительского совета класса;
• педагогическое просвещение родителей;
• обеспечение участия родителей в жизнедеятельности классного коллектива;
• информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАЗДЕЛ 1.

 

 

 

ОСНОВНЫЕ    НАПРАВЛЕНИЯ     ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    КЛАССНОГО  КОЛЛЕКТИВА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАЗДЕЛ   2.

 

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧЕНИКАМИ. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТИ С УЧЕНИКАМИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАЗДЕЛ 3.

 

 

 РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

     

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

 

 

 

 

 

 

 

 

РАЗДЕЛ 4.

 

 

 КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

   

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Социальный паспорт 7 класса

 

№ пп

Фамилия

Имя

Отчество

Социальная группа

Группа    здоровья

Диагноз

Дата медосмотра

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категорія: Классным руководителям | Переглядів: 834 | Додав: ARAKIL | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Имя *:
Email *:
Код *: