Четверг, 25.04.2024, 23:11






kghcv
Погода
Погода
Ресобрнадзор
Мини-чат
Меню сайта
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Использование новейших технологий в обучении очень важно, ведь ученики должны выходить из школы подготовленными к современным реалиям. Но технологии повышают не только эффективность учебного процесса, но и производительность педагогов. Как показывает исследование, уровень сотрудничества между учителями в общем планировании занятий чрезвычайно низким - всего 15% учителей отмечают, что делают это. Кроме того, лишь 37% делятся новыми идеями об эффективных методах преподавания. Использование современных информационных технологий для совместной работы и общения позволит учителям тратить меньше времени на подготовку учебных планов и материалов и быть в курсе новых разработок и тенденций. Наша образовательная сеть «Партнерство в образовании» растет и насчитывает более 20 тыс. Преподавателей. Важно, чтобы этот опыт находил практическое воплощение в каждом классе.

 
Владислав Радыш, директор по работе с государственными органами и учебными заведениями «Майкрософт Украина»
 

 

61% украинских учителей, опрошенных в рамках онлайн-исследования Microsoft «Инновации в образовании», отмечают, что недостаточное количество компьютеров остается основным препятствием для внедрения информационных технологий в школах. По сравнению с прошлым годом ситуация несколько улучшилась: тогда эту проблему на первое место ставило 83% педагогов.

Официальная статистика свидетельствует, что более 93% украинских школ имеют компьютеры. Впрочем, часто они являются устаревшими и не соответствуют современным требованиям. В начале 2010/2011 учебного года в Украине на 28 учеников приходился только 1 компьютер. Для сравнения - в Европе и США в среднем 1 ПК на 5-7 учеников.

Исследование также показывает, что техническая подготовка учителей в использовании ИКТ растет. В этом году половина опрошенных назвали собственную недостаточную техническую подготовку серьезным препятствием для внедрения IT в образование.